Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум учителя Каменевой Ольги Викторовны » Темы форума » Обсуждаем повесть В. Железникова "Чучело"
Обсуждаем повесть В. Железникова "Чучело"
jastix213Дата: Вторник, 30.01.2024, 20:31 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Самой жестокой  одноклассницой является Миронова или по прозвищу железная кнопка. У неё черствый и холодный характер из-за чего её и назвали железной кнопкой. Она устроила бойкот предателям,издеваясь над ними  . Она действует по её принципам чести. Одноклассники считают Миронову авторитетом класса.
Курносов Кирилл 7 А
 
vesu201009Дата: Вторник, 30.01.2024, 21:09 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что самый жестокий человек в классе была Миронова по прозвищу "Железная кнопка". Она лидер класса и её все боялись. Миронова устроила бойкот Лене даже не разобравшись в ситуации, из-за этого Лена пострадала.
Также я считаю что Дима Сомов тоже поступил очень подло. Лена взяла на себя его вину, а Дима который обещал рассказать правду классу, в итоге оказался трусом и примкнул к одноклассникам.
Мартьянова Анастасия 8Б
 
cerpickijdmitrijДата: Вторник, 30.01.2024, 23:47 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Откровенно говоря я бы не сказал что кто то из Одноклассников Лены жестокий. Самые неприятные конечно это Сомов, Шмакова и Миронова Железная Кнопка. Ну и сюда же можно и Попова включить, но об этом чуть позже.
Дима Сомов поступил очень подло и трусливо. У него не хватило духа признаться в содеянном, важно подметить вовремя, и из-за него страдала ни в чем неповинная Лена. Я сомневаюсь что он намеренно хотел что бы Лену травили и бойкотировали в школе ввиду своей жестокости. Скорее всего это происходило из за его трусости и боязни такой же участи.
Миронова не спроста получила своё прозвище. Строгий и беспощадный так бы я описал еë характер. Она скора на суд, и чувствуется что приговор будет всегда высшей мерой наказания. Она предложила классу бойкотировать Лену, а так как она авторитет класса, то еë конечно поддержали. Но к концу книги мы узнаем, что она это делает из за несправедливости в семье, и таким образом она пытается это компенсировать. Да, еë методы очень жёсткие, но не сказал бы что жестокие, так как я думаю своим бойкотом она намеревалась научить Ленку не сдавать своих, а не помучать еë. Метод конечно такой себе, но на то она и Железная кнопка.
А вот Шмакова та ещё змея. Она манипулирует людьми(например Поповым) что не самое достойное качество. И вот её я думаю можно в какой то степени назвать жестокой, ведь видя страдания Ленки и зная что она может ей помочь и рассказать кто на самом деле предатель, а к тому же и трус, она просто... Наблюдает. Ей интересно чем кончится дело. И вот это уже как по мне жестоко. Зная что неповинного человека травят и имея возможность ему помочь ты просто сидишь и наблюдаешь. Но здесь мне кажется подойдёт больше бессердечность или равнодушие.
С Поповым всё просто, он тоже знал что Ленка не виновата, но о помощи ей он даже не думал, находясь под влиянием Шмаковой.
Исходя из вышеописанного я считаю что самая бессердечная и жестокая Шмакова, за ней Железная кнопка а после них Сомов.

Дмитрий Черпицкий 8Б
 
ОльгаДата: Среда, 31.01.2024, 00:08 | Сообщение # 124
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо! Мне очень понравились ваши ответы, ребята. Особенно с удовольствием я прочитала рассуждения Филатовой Лизы (8Б), Черпицкого Мити (8Б), Агуреевой Лизы (8А). Советую и вам всем прочитать их ответы. Конечно, гадко по отношению к Лене ведут себя Миронова, Попов, Шмакова и, однозначно, Димка Сомов.
Продолжая рассуждения над прочитанной книгой, предлагаю вам подумать над тем, мог ли кто-то остановить эти "жестокие игры" подростков? Если мог, то кто? Пофантазируйте, как по-другому могли бы сложиться события в повести, чтобы всё закончилось хорошо и Лена не уехала из этого города, унося в душе большую обиду, боль, неверие в людей.

Ольга Викторовна
 
stv26081981Дата: Среда, 31.01.2024, 17:48 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что "жестокие игры" подростков могла остановить учительница. Маргариту Ивановну никогда не интересовали проблемы в классе. Она всё время думала только о своём мужчине.  Ей было настолько наплевать, что она  даже забыла про бойкот, объявленный Лене. Если бы она вспомнила про него, поговорила с ребятами, то, возможно, Лена не покинула бы  городок, а ребята не устраивали такой травли и воспринимали происходящее иначе. Повесть "Чучело" В.Железникова актуальна и сегодня, остаётся надеяться, что она заставит некоторых подростков задуматься над своим поведением и его последствиями.
      Если бы Маргарита Ивановна больше уделяла внимание классу и интересовалась проблемами учеников, то всё могло сложиться по другому. Могла поговорить с детьми, узнать суть проблемы  и помочь решить её. Дима Сомов мог признаться, что совершил ошибку и предал весь класс. Дети со временем могли принять Лену в свой коллектив, ведь она никому ничего плохого не желала и не делала. Тогда Лене не пришлось с дедушкой уезжать из города. Кто знает может быть Лена даже смогла бы подружиться с Железной кнопкой. Ведь Мироновой  даже нравилось упорство и  сильный характер  Лены.


Сойнова Софья
 
ilapshinaДата: Среда, 31.01.2024, 21:59 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто  мог остановить эти "жестокие игры подростков" ? 
1. Родители. Дети, обделенные семейным вниманием и благополучием , незаметные и с избыточной активностью, представляют особую опасность. Им не посчастливилось быть принятыми и понятыми своими родителями, поэтому они ищут признания вне семьи у других взрослых или в сообществе сверстников. 
2. Учитель . Маргарита Ивановна по своему косвенно также принимала активное участие в моральном угнетении ребенка. Учительница поддерживала ярких и сильных личностей, однако на то, чтобы рассмотреть такую личность в Бессольцевой , ей не хватало жизненной мудрости. У нее все мысли о свадьбе и о женихе. Она почти не замечает того, что творится в классе.
3. Дедушка - Николай Иванович . Он не замечает проблем внучки, так как занят картинами. Он начинает расспрашивать Лену только после того, как она заявляет , что уезжает домой. Если бы дедушка был внимательнее, то заметил бы неладное, и возможно история имела бы иной финал.

Лапшина Дарья, 7 "А" класс.
 
karmapnzДата: Среда, 31.01.2024, 23:17 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что «жестокие игры» окружающих Лены ребят могли остановить дедушка Лены и их классная руководительница Маргарита Ивановна, но,к сожалению, она была так занята своей свадьбой и своим женихом, что забыла о ребятах, не обращала на происходящее внимание. она слишком много думала о муже, вспоминала о нем даже когда не надо. А ее внимательность и помощь нужны были Лене. Она сама говорила, что нуждалось в этом. Когда Маргарита Ивановна вернулась, девочка надеялась на то, что учительница вспомнит о ней, вспомнит о бойкоте, про который нечаянно услышала. Лена даже подходила к девушке за этим, но та так и не вспомнила. А ведь если бы вспомнила, то мучения Лены закончились. Маргарита Ивановна начала бы со всем разбираться, и скорее всего не Сомов, а она сама рассказала про случившиеся. Либо же учительница дала бы Диме слово, шанс, чтобы сознаться, и тем самым намекнуть детям кто и есть «предатель». Тогда бы все узнали правду, и прекратили издеваться за это над невинной Бессольцевой. Если бы события развернулись так, то,наверное, девочка не подружилась бы с «мироновской компанией»,потому что Миронова еще не убедилась в храбрости и решительности девочки. Так как на этом моменте Лена еще не до конца разочаровалась в Диме, то скорее всего, она продолжила общаться с ним, но это бы не нравилось Железной Кнопке, так он оказался «предателем». А вообще, мне кажется, что Бессольцева смогла бы подружиться с Мироновой, так как та начала ее уважать после ее прихода на день рождения Димки.
У Николая Николаевича же влияние на ребят было меньше, чем у Маргариты. Ребята сами дразнили его. Но он мог подсказать внучке, как поступить в ее ситуацие, и всё бы сложились по-другому. Но он был увлечен картинами и ничего не видел, так же как и Маргарита Ивановна.
Получается, если бы учительница и дедушка Лены вовремя обратили бы на детей внимание, то события могли развернуться по-другому, и Лена могла бы не уезжать из города.
Агуреева Лиза 8А
 
leragalkina53Дата: Четверг, 01.02.2024, 18:25 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что это могла бы быть Маргарита Ивановна. Если бы она с самого начала обратила должное внимание на бойкот и поговорила с ними, то я думаю, что всё могло бы разрешиться относительно быстро и последствия были бы не такими плохими. Учительница рассказала бы как всё было, успокоила бы Миронову и та в свою же очередь не стала бы объявлять никому бойкот и остальные не стали бы ни над кем издеваться. Ленка бы стала более уважаема одноклассниками из-за взятой на себя чужой вины и некоторое время все кроме главной героини сторонились бы Димку, но вскоре он бы снова завоевал их доверие, конечно не такое как прежде. Миронова предложила бы Лене стать подругами и та конечно же согласилась бы.

Галкина Лера 8Б
 
dglebova1811Дата: Пятница, 02.02.2024, 00:03 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему мнению "жестокие игры" подростков в первую очередь мог остановить дедушка Лены-Николай Николаевич Бессольцев. Он не замечал проблем внучки и был полностью занят своими картинами, до того как своими глазами не увидел Лену окруженной одноклассниками. Если б он раньше заметил, что-то не ладное, то мог бы помочь Лене. Например, дать совет, что бы сказать Маргарите Ивановне прямо в лицо, что же происходит в классе и почему с Леной так обращаются, а не ждать того момента, когда она обратит на неё внимание.
Таким образом Маргарита Ивановна, тоже является тем, кто мог бы решить эту ситуацию и помочь Лене. Однако она была слишком не компетентна по отношению к ученикам столь сильно, уплыв в любви, и то и делав, что думала о муже и предстоящей свадьбе, часто не замечая происходящее в классе. Но если бы все же узнала, за что Лене объявили бойкот, то история наверняка обрела другой конец. Маргарита Ивановна начала разбираться во всем, и скорее всего не Дима Сомов, а она сама рассказала и прояснила всю ситуацию.
И может быть тогда Лена стала более уважаемой в классе, за столь храбрый поступок. Она также могла простить Диму, ведь на этот момент, она все ещё верила в него.
Таким образом если бы Маргарита Ивановна и дедушка Лены, вовремя обратили внимание на детей, то ситуация могла принять другой оборот, и может быть Лене не пришлось уезжать из города.

Глебова Дарья 8 "Б"
 
gf_fg_2023Дата: Суббота, 03.02.2024, 22:28 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что эти "игры" мог предотвратить  классный руководитель и также дедушка. Маргарита Ивановна не интересовалось классом. Все ее мысли были о поездке в Москву и о ее муже. Она знала про бойкот, но из-за этих всех мыслей просто забылась. Если бы она занималась своим классом, а это обязательно если ты классный руководитель. Ленка могла бы не уехать, также ребята были бы дружными. Маргарита Ивановна могла поговорить с детьми. Узнать всю историю и помочь решить её. Но она почти не замечает того, что творится в классе. Теперь поговорим о дедушке. Он очень занят коллекционированием своих картин, тратя всю пенсию на них, из-за этого не замечает проблем Ленки. Когда он начал расспрашивать внучку то, был в шоке от услышанного. Ленка хотела даже уехать домой. Он мог подсказать внучке, как поступить в ее ситуации, и всё бы сложились по-другому. Был бы дедушка внимательней, то бы обязательно заметил все проблемы Ленки и мог бы ей оказать моральную поддержку, она была ей очень важна. Тогда бы история взяла другой оборот. Класс был бы дружным, никого не задирали и новеньких бы принимали с дружелюбием.

Острожнова Дарья 8 "А"
 
ulyana13102009Дата: Воскресенье, 04.02.2024, 12:35 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что все это прекратить в силе была только их учительница - Маргарита Ивановна.
Её совсем не интересовали проблемы в классе. Она совсем забывала о них, стоило кому-то вспомнить о её женихе. Так же быстро она забыла и о бойкоте объявленным Лене.
Если бы она хоть раз серьёзно поговорила с ребятами, что-то да изменилось бы. В крайнем случае она должна была рассказать родителям, потому-что они то точно смогли бы повлиять на своих детей.
Но она сама не знала, что именно происходит в классе. Маргарита Ивановна недооценивала проблему, из-за чего в конце концов Лене пришлось уехать из города.
Я также считаю, что дедушка Лены никак не мог повлиять на эту ситуацию. У него совсем нет авторитета и с его мнением никто бы не стал считаться. Единственное, что он мог, поддерживать Лену и помогать ей делать правильный выбор, но он и сам узнал обо всём слишком поздно.
Я думаю, если бы эти "игры" прекратились, Лену бы приняли в класс. Не все относились к ней так ужасно сначала. Ведь тот же Димка предал её из-за того, что боялся осуждения класса. На самом деле Лена очень дружелюбный и добрый человек и если бы ребята сделали хоть один шаг ей навстречу , они бы узнали насколько она хороший человек.

Вострикова Ульяна 8Б
 
molotkovaulana24Дата: Воскресенье, 04.02.2024, 14:47 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что «жестокие игры» могла остановить учительница- Маргарита Ивановна. Если бы она больше уделяла внимание своему классу, эти бы «жестокие игры» возможно даже и не начинались.
Еще, я считаю, дедушка Лены не смог бы остановить эти «жестокие игры», ведь с него смеялся весь город, его бы из ребят даже никто и слушать бы не стал, а наоборот стали бы больше смеяться над Леной и обзывать ее ябедой.
Молоткова Ульяна 7 «А»
 
vkonovalova1289Дата: Воскресенье, 04.02.2024, 14:48 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что эти "жестокие игры" могла бы остановить классная руководительница детей либо же дедушка Лены. Конечно они не видели проблемы детей. Одна была занята свадьбой и своим женихом, думая о нем и о своем скором переезде, другой же был увлечен сбором драгоценных картин. Если бы  Маргарита Ивановна не забыла об бойкоте, который был объявлен Лене, и поговорила с детьми, то хоть что нибудь бы изменилось. Николай Николаевич же узнал о проблемах своей внучки только когда она приняла такое серьезное решение уехать. Думаю если же Николай Николаевич например поговорил о проблемах детей с классной руководительницей, то они смогли бы придти к верному решению этой проблемы.                                                                                                                                                                                               Коновалова Виктория 8"Б"класс

Сообщение отредактировал vkonovalova1289 - Воскресенье, 04.02.2024, 14:49
 
goglovak850Дата: Воскресенье, 04.02.2024, 15:17 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
я считаю что «жёсткие игры» могла прекратить их учительница Маргарита Ивановна.
Маргарита Ивановна не интересовалась жизнью класса, она думала только о себе и своём мужчине.Когда учительница приехала Лена надеялась что она вспомнит о ней,о бойкоте,про который Маргарита Ивановна случайно услышала. К сожалению она не вспомнила,хотя мучения Лены бы закончились если бы всё было иначе.Учительница бы дала слово Диме,чтобы тот признался кто на самом деле разболтал о кино. Учительница рассказала бы как всё есть, успокоила бы Миронову, а та в свою очередь не стала бы объявлять бойкот, а остальные не стали бы ни над кем издеваться. Лена бы стала более уважаема одноклассниками из-за взятой на себя чужой вины,некоторое время все кроме Ленки сторонились бы Диму,но через некоторое время он бы снова завоевал их доверие.А Миронова предложила Лене стать друзьями

Гоглова 8а
 
foxes123554Дата: Воскресенье, 04.02.2024, 15:47 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что прекратить "жестокие игры" могла учительница. Именно она обладала большим авторитетом у всех ребят. Однако, она даже не замечала проблемы в коллективе, либо делала вид, что не замечает. Поговорив с ребятами, она смогла бы если и не искоренить проблему полностью, то хотя бы уменьшить ее. Но из-за мыслей о своем женихе и предстоящем переезде, которые заполнили всю ее голову, Маргарите Ивановне стало все равно на своих детей, что для педагога недопустимо. 

К сожалению, взрослые слишком поздно увидели проблемы девочки. Если бы Лена раньше подошла к своему дедушке, он смог бы дать ценный совет, поддержать или поговорить с учительницей. У детей того времени было принято не жаловаться взрослым и решать проблему самим, замалчивать негативные события своей жизни. Это ошибка воспитания того времени. Если бы родители вели открытые диалоги со своими детьми, то ситуация не только Лены, но и многих других детей, столкнувшихся с этой проблемой, могли бы решиться. 

Если бы Лена не уехала из города, все ребята вполне могли бы подружиться с ней. Диму бы наказали, а перед девочкой извинились. Я думаю, что самой лучшей подругой Лены могла стать Миронова, потому что они имеют похожий характер, хотя автор показывает их с абсолютно разных сторон.

Ульянина Настя, 8Б
 
Форум » Форум учителя Каменевой Ольги Викторовны » Темы форума » Обсуждаем повесть В. Железникова "Чучело"
Поиск: